Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!