Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. По-другому, недостатки архитектуры, структуры и наполнения web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, точность семантического ядра и ключевых фраз, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это исследование сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.